Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы нормальная геометрия была при экспорте svg (corel) в blender ?
Сделала простой чертеж в corel перевела в кривые - экспртирую со стандартными настройками в svg но при импорте в blender вижу такую вот геометрию как на скриншоте, т.е во первых она недостаточно круглая во вторых полигоны ужасные
1) Корел про полигоны ничего не знает, их в нем НЕТ. За полики отвечает ТОЛЬКО Блендер, поэтому все претензии к нему...
2) не сомневаюсь ни одной секунды в том что Блендер имеет СОБСТВЕННЫЕ средства для создания кольца при котором оно будет иметь правильную топологию, ЗАЧЕМ импортировать его из Корела?! :-0
3) вы смотрие на кольцо в окне перспективы, круг в перспективе не может быть кругом, поэтому все претензии к трехмерности мироздания вообще и к линейной перспективе в частности... смотрите на круги сверху, а не сбоку! :-0
на крайний *.DWG попробуй
Без проблем -любую отэкспортируемую фигуру в блендере преобразовать в Мэш, перейти в режим редактирования, выделить всю её (А), меню мэш - очистка - убрать лишнюю геометрию (что-то про limitel на англ.)