Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы нормальная геометрия была при экспорте svg (corel) в blender ?

Сделала простой чертеж в corel перевела в кривые - экспртирую со стандартными настройками в svg но при импорте в blender вижу такую вот геометрию как на скриншоте, т.е во первых она недостаточно круглая во вторых полигоны ужасные

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1) Корел про полигоны ничего не знает, их в нем НЕТ. За полики отвечает ТОЛЬКО Блендер, поэтому все претензии к нему...
2) не сомневаюсь ни одной секунды в том что Блендер имеет СОБСТВЕННЫЕ средства для создания кольца при котором оно будет иметь правильную топологию, ЗАЧЕМ импортировать его из Корела?! :-0
3) вы смотрие на кольцо в окне перспективы, круг в перспективе не может быть кругом, поэтому все претензии к трехмерности мироздания вообще и к линейной перспективе в частности... смотрите на круги сверху, а не сбоку! :-0

Аватар пользователя
Просветленный

на крайний *.DWG попробуй

Аватар пользователя
11мес

Без проблем -любую отэкспортируемую фигуру в блендере преобразовать в Мэш, перейти в режим редактирования, выделить всю её (А), меню мэш - очистка - убрать лишнюю геометрию (что-то про limitel на англ.)