Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если беременна, а отец ребенка не знает об этом

Кристина Адиканова Гуру (3919), закрыт 1 месяц назад
Мы с ним не общаемся уже давно.
Нужно ли ему об этом говорить, если аборт делать поздно
Лучший ответ
Татьяна Вдовина Просветленный (23569) 1 месяц назад
Скажи. Пусть помогает и отвечает за свои поступки. Ребёнок есть ребёнок.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
А если скажет что не от него?
Кристина Адиканова, это все проверяется очень быстро и надежно.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (187768) 1 месяц назад
Не порть ему психику.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Почему
Кристина Адиканова, Потому что он отец твоего ребёнка и просто обязан быть рядом с тобой! А теперь представь на минутку что отец ребёнка уже сегодня живёт с другой девушкой, не зная что у него может быть скоро свой ребёнок (то есть от тебя) о котором ты если ему об ребёнке скажешь!? Именно тогда когда он живёт с другой (к примеру) то разумеется он будет удивлён, а может быть в шоке, а может вообще психануть, как написали выше. Я понял, это про отца написали.. мол: не порть ему психику.
Алексей Алексеев Ученик (186) 1 месяц назад
Беременна в 16) новый обзор от эльдара будет)
Жёлтый Слон Оракул (59206) 1 месяц назад
Скажите конечно, только не просите и не настаивайте ни на чём. Пусть сам решает если совесть есть. Вы ничего от этого не потеряете.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
А если я у него в черном списке, то как сказать?
Жёлтый Слон Оракул (59206) Кристина Адиканова, позвоните, смс напишите, попросите подругу чтобы написала. Только без ругани и наездов, это его его очень оттолкнёт, а так хоть маленький но шанс.
Александр Трофимов Высший разум (4307847) 1 месяц назад
Обязательно нужно!
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
А если он ничего не хочет знать и заблокировал давно? Месяц назад
Максим Иванов Ученик (124) 1 месяц назад
Аборт точн
Максим ИвановУченик (124) 1 месяц назад
Не надо делать
Максим ИвановУченик (124) 1 месяц назад
Ну я бы не сделал)
Кристина Адиканова Гуру (3919) Максим Иванов, аборт поздно, прошло больше двух месяцев
Виталий Ц Знаток (275) 1 месяц назад
Родителям своим скажи
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Зачем?
Виталий Ц Знаток (275) Кристина Адиканова, как зачем самые родные люди тебе
Виталий ЦЗнаток (275) 1 месяц назад
Ну тогда тяни дальше если советов не слушаешь
Клопа в Сарафане Ученик (195) 1 месяц назад
Говори конечно, а аборт смотря на каком месяце
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
На третьем
Fatality Мыслитель (8922) 1 месяц назад
Обрадуйте его)
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Ахах :D скажет это не от меня
Fatality Мыслитель (8922) Кристина Адиканова, если сможет говорить)))
Сергей её Знаток (473) 1 месяц назад
Подай на алименты вот будут сюрприз.
Анна Романова Мастер (2280) 1 месяц назад
Если парень адекватный, то оповестите. Если нет ( может навредить вам и ребёнку), то лучше такого папашу гнать и не быть связаной даже документами.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Не совсем адекватный, он меня послал и добавил в черный список -_- я теперь боюсь что то говорить про то что беременна и нельзя уже аборт делать
Анна Романова Мастер (2280) Кристина Адиканова, Тут очень много нюансов. Сколько вам лет? Есть ли у вас родители, можете ли вы положиться на них? Есть ли у вас желание обращаться к парню? Есть ли отложенные деньги? Жил плошать? Знаю частные клиники, которые делают аборт на поздних сроках : вызывают выкидыш.
Анна РомановаМастер (2280) 1 месяц назад
Последний секс был три месяца назад? Месячные были за 3 месяца сколько раз? Делали один тест?
Кристина Адиканова Гуру (3919) Анна Романова, да последний три месяца назад был, месячные были два раза. Делала два теста, после контрацепции и сейчас
ms crow Мыслитель (6905) 1 месяц назад
Ты тупая пи#да, че с мужиком ебёшся без гuндонов.
Диана Кот Мудрец (11534) 1 месяц назад
Аборт никогда не поздно, на крайняк отдай в дет дом
Граф ГнетовскийМыслитель (8510) 1 месяц назад
из-за такого мусора как ты нас не 500 миллионов а 140
Диана Кот Мудрец (11534) Граф Юдеман Гнетовский, из за такого мусора как ты процветает нищета =)
Бобылкин Мудрец (15192) 1 месяц назад
Ага, отец вашего общего ребёнка все эти три месяца дрочит на твою беременность??
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Это как понять?
Он меня заблокировал, больше не виделись, прошло три месяца
Бобылкин Мудрец (15192) Кристина Адиканова, что бы здоровые дети родились от тебя
АННА Ученик (107) 1 месяц назад
Обязательно нужно сообщить о беременности!(даже если не общаетесь)
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Так он скажет что не от него -_-
АННА Ученик (107) Кристина Адиканова, предложите сделать тест ,когда родители,если сами уверены, что от него
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (123642) 1 месяц назад
Давно... А как же ты узнала о беременности? Что уже поздно делать аборт
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Тест делала, он положительный
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (123642) Кристина Адиканова, и что мешало до этого сделать аборт. Не надо врать, что ты не знала о беременности всё это время. Оставлять ребенка-твой выбор
Владимир Васильев Оракул (67175) 1 месяц назад
да. так как это по любому алименты
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
А сообщить ему когда родится ребенок? И если он откажется, то что делать?
Аноним Мудрец (17524) Кристина Адиканова, алименты получать. И быть свободной женщиной. Это кайф
Владимир ВасильевОракул (67175) 1 месяц назад
всё зависит от человека. и что у вас с ним
no neim Просветленный (25146) 1 месяц назад
в принципе ненадо рожать детей от левых мужиков по залёту. сама несчастная и ребенка сделаешь несчастным. Да и не вывезешь ты ребенка со своим умишком , без образования, работы на пособиях. Родишь еще одного нищего. сейчас нищенствуешь одна, а теперь будете на пару нищебродить.
АнонимМудрец (17524) 1 месяц назад
На пару гораздо веселее!
no neim Просветленный (25146) Аноним, для веселья поводов не будет ближайших лет 25