Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарциссическая верификация -это что такое?

Солнышко Мое Мудрец (11974), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
lana * Ученик (196) 1 год назад
Это, когда нарцисс делает объявление о том, что превосходен по всем статьям:) Но, как правило, верификация не проходит.
Солнышко МоеМудрец (11974) 1 год назад
верификация почему не проходит? Помогите пожалуйста понять)
lana * Ученик (196) Ольга Андреева, потому что общественность не разделяет мнение нарцисса о себе, поэтому и не проходит. То есть, то, что думает о себе нарцисс и то, каким его видят остальные не совпадает.
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (640055) 1 год назад
Болезненная самовлюблённость..
Ольга Страсс Ученик (156) 1 год назад
Нарциссическую верификацию должен пройти абсолютно каждый человек в детском возрасте. Это подтверждение уникальности/значимости личности через любовь, восхищение и признание ребёнка родителями/близкими людьми, что даёт человеку во взрослой жизни здоровую самооценку/самоценность, благодаря этому у него нет необходимости доказывать окружающим, что он лучший, заслуживать любовь через поступки и т.п.