Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких интересных местах вы встречали своих знакомых?

☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18681), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4286773) 1 месяц назад
В Крокусе, на концерте "Любе" абсолютно случайно встретил по очереди сразу двух бывших одноклассников....То ж с семьями. И это спустя более 35 лет после окончания школы (на 30 летие всем классом собирались)))
Остальные ответы
твой интимный гусь Знаток (326) 1 месяц назад
В дреевних аналах Мишки Фредди
☑️Мишка Фредди☑️Мудрец (18681) 1 месяц назад
интересное место
Куртосс Оракул (69792) 1 месяц назад
В пирамиде Хеопса. В самолете - летели на Мальту и жили потом в одном отеле с начальником
Александр Попов Мудрец (18152) 1 месяц назад
У себя дома, принимающего ванну.
хa0с Оракул (80584) 1 месяц назад
на яхте в монте-карло
Жаконя Гуру (4933) 1 месяц назад
Во время полета в самолете
Сергей Чистяков Мыслитель (9152) 1 месяц назад
Приветик!
Разок встретил своего френда в реале у бизнес-центра на Белке (Мск). Я его узнал, а он меня нет
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (124935) 1 месяц назад
На скамье подсудимых в суде! Было прикольно, не думал, что буду его интересы представлять в суде!
иван иванов Искусственный Интеллект (119467) 1 месяц назад
В любых местах! Разумеется, мои знакомые - нормальные здравомыслящие люди!
.. Искусственный Интеллект (254120) 1 месяц назад
встретила знакомого араба из франции ( я там жила в буддистском центре и он там жил) в Таиланде. на острове Ко Тао. потом мы вместе поехали в морской заповедник на острове Му Ко Сурин