
Творчество кого из германо и франкоязычных клоунов или же просто комиков лично вам наиболее по душе?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вовка из 3/9-го Просветленный (20513) 1 месяц назад
Луи де Фюнес, Пьер Ришар, Бернар Фарси (Такси), Вальтер Мортен Грюнвальд и Поуль Бунгаард (бей первым, Фредди!) и др.
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (204622) 1 месяц назад
любимые актеры Луи де Фюнес и Пьер Ришар им нет равных они такие смешные))))
Тамара Леонтьева Мудрец (14308) 1 месяц назад
Луи де Фюнес великолепен! Пьер Ришар и Фернандель конечно
SHKWAL Искусственный Интеллект (211856) 1 месяц назад
а мне нравился Бенни Хилл ("Thames Television")
Лана Просветленный (23795) 1 месяц назад
А ну..
Макс. Барских ежели шо -:)
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Злобный Шольц..и слащавый Макрон...)) Играют с огнём....подыгрывают украинскому....не в тему....)) Эээххх
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129108) 1 месяц назад
Луи де Фюнес,Пьер Ришар.были когда-то
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Никого, не люблю иностранный юмор, потому что в нём нет остроты, тулько туповатость
А Мыслитель (7652) 1 месяц назад
В детстве любимый был Олег Попов , потом Юрий Никулин , а сейчас , к сожалению , вся эстрада забита клоунами .....