Ортодоксальные фотографы имеют понятия, что горизонт должен быть параллелен нижней кромки фотки. по понятиям... Это полный бред - любой художник скажет, что не бывает таких горизонтов нигде кроме как на фотках ремесленников. Горизонт ВСЕГДА кривой , даже у Айвазовского на море. конечно - в этой фотке важнее ВЕРТИКАЛЬ. Но конечно, сама фота может быть только иллюстрацией к какому -то тексту или публикации. Сам по себе она не интересно и композиция не явно просматривается. А горизонт - норм, под семь градусов завален и сюжетно не важен здесь на фоте.
Формально - да, но столб важнее, и можно было их согласовать, сделать взаимно перпендикулярными... но я бы не стал делать ничего, потому что мне снимок не понравился вообще, в принципе, независимо от горизонта. :-/
Ещё ведь важно назначение снимка. А то может и вообще горизонт не нужен. Вот например я его не поворачивал, просто обрезал лишнее и обработал - может, уже и за современное искусство сойдёт, только название придумать.
О,любитель все обрезать...Теперь вопрос:а как вы лишнее определили и если обрезанное лишнее,то назначение вашего варианта какое?
Валерий Пикунов
Искусственный Интеллект
(118452)
Сергей ., после обрезки и обработки это уже стал авангардизм в сочетании с формализмом. а до обрезки снимок ни на что не тянул, ни на какой жанр и стиль.