Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотошоп эффект ? или приложение ?

Сергеевич Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
Какой эффект или плагин? как сделать ?
Лучший ответ
Irina Lobanova Знаток (265) 1 месяц назад
продублируйте изображение 2 раза (2 слоя), работайте с тем, что выше, понизьте прозрачность, дальше откройте фильтры, размытие (в размытии выберете "размытие в движении") путем несложных манипуляций отредактируйте степень данного размытия
Остальные ответы
юра шот Мудрец (12108) 1 месяц назад
что за слово такое эффект ? Это фотошоп или любой другой редактор который поддерживает слои
♢_♢ Просветленный (33129) 1 месяц назад
Или могли просто так снять...
самолет самолетов Искусственный Интеллект (245939) 1 месяц назад
Просто опиши словами то что видишь и сразу станет понятно как это повторить штатными средствами Фотошопа, никаких плагинов не нужно...
СергеевичУченик (200) 1 месяц назад
Смазывание, размытие. Какими инструментами этого добиться?
♢_♢ Просветленный (33129) Сергеевич, Если вы даже не знаете, какие инструменты позволяют делать данные манипуляции (смазывание, размытие), то не рано ли браться за такую работу? Начните с азов - с изучения базового функционала программы. Что сфотографировать так, что сымитировать программно – в любом случае потребуются сопоставимые знания и опыт, само, нажатием пары комбинаций клавиш, не сделается.