Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определить победителей в турнире шахмат?

Женя Пивоваров Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Хочу устроить масштабный онлайн турнир по шахматам по швейцарской системе, но столкнулся с проблемой, где у участников турнира по итогам одинаковые баллы. Как можно разрешить этот вопрос? См. фото
Лучший ответ
L Мыслитель (6080) 1 месяц назад
Еще один матч устроить между ними
Остальные ответы
Браво Шомберг Мыслитель (9949) 1 месяц назад
Побеждает в шахматах тот кто сильнее духом.
Иван Мысин Знаток (464) 1 месяц назад
Коэффициент смотри
Женя ПивоваровУченик (102) 1 месяц назад
Коэффициент да, но партия выиграна, значит выиграна, нет - нет. Какой можно другой вариант придумать честный?
Иван Мысин Знаток (464) Женя Пивоваров, что-бы сыграли друг с другом
. Ученик (11) 1 месяц назад
Кто доминировал по позициям во время игры, у тебя уже в списке они распределены по правильному.
Василий Полесаев Знаток (299) 1 месяц назад
Можно устроить еще один матч между ними