Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, Шатунов какой-то voR, лишён господства, поэтому отключился (за некритичность)?

BAD Robot Искусственный Интеллект (101886), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Высший разум (807472) 2 недели назад
Текст песни Юрий Шатунов – Каждому свое
Снова дует ветер перемен
Вырывая прошлого страницы
Вот и я подобно легкой птице
Покидаю свой вчерашний плен

Расправляю крылья и лечу
Наполняя легкие свободой
Проведенные в неволе годы
Вспоминать отныне не хочу

Каждому свое — сверчку — шесток
Птахе — небо, падшему — прощение
Всякому предавшему — забвение
Как ценнейший жизненный урок

Мне мое, того кто по плечу
Остальных я отпускаю с Богом
Знаю, что сведет меня дорога
С тем, с кем рядом дальше полечу

Прочь от каждодневной суеты
И не выполненных всуе обещаний
Прочь от всех болезненных прощаний
И от давящей внезапно пустоты

Прочь от серых пыльных стен
От всего, что стало неуютным
Верю я — он будет мне попутным
Долгожданный ветер перемен

Каждому свое — сверчку — шесток
Птахе — небо, падшему — прощение
Всякому предавшему — забвение
Как ценнейший жизненный урок

Мне мое, того кто по плечу
Остальных я отпускаю с Богом
Знаю, что сведет меня дорога
С тем, с кем рядом дальше полечу
Остальные ответы
вик Мудрец (11375) 1 месяц назад
ты че блин нормальный
BAD RobotИскусственный Интеллект (101886) 1 месяц назад
Критерий нормы - связан с "дятлами". А также вопиющий наркоман детства и плейбой голый