
Еслиб не работа вы бы что сейчас бы делать стали?)

Гаврила Оракул (95960), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Арвен Просветленный (21542) 1 месяц назад
Ну плыла бы пассажиром на парусной яхте)
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Именно на парусный?) Чтоб над головой все время всякие лик трусы, гики и прочие концы?)
Арвен Просветленный (21542) Гаврила, на обычной я плавала) Тоже неплохо) Но большая парусная яхта это настоящее морское приключение)
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Тросы вот упоротая автозамена то а)
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Впрочем лик трусы звучит даже круче)
Остальные ответы
The reverse side of the shadow Гейша Оракул (76129) 1 месяц назад
легла б куда нибудь под куст.а ноги в воду свесила)))))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
А вдруг акула?)
The reverse side of the shadow Гейша Оракул (76129) я подмигну ей правым глазом))))))
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (129500) 1 месяц назад
Было бы достаточно денег, уехала бы на море на всё лето.
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Можно спасательницей устроится)
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Там вроде несложно, я в кино видел, нужен красный купальник и бинокль)
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (129500) А жить и кушать я там до первой зарплаты на что буду?))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214552) 1 месяц назад
)))завтра отпуск)))я сегодня уже там)))мысленно)))на пляжу))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
О, класс)
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (111652) 1 месяц назад
А я только прилетел_))))и жару из Дагестана вам привёз с собой в наши пенаты_)))
• Wasabi • Мудрец (10556) 1 месяц назад
Лежала бы в кровати с дядькой) и гладила бы его соски))))))))))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Зачем?)
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (112165) 1 месяц назад
Мой сасок погладь
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (135743) 1 месяц назад
На даче лежала бы под яблоней на качелях и ела мороженку))) жааарко)))
Приветик))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Привет) вредина
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1282614) 1 месяц назад
А я и не на работе))))
Смотри какая у соседа противоугонка))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Люто он место себе застолбил)
Матроскин Искусственный Интеллект (402116) 1 месяц назад
Инеипет
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Клюёт?)
Матроскин Искусственный Интеллект (402116) Неа. У них же нет клюва))
Борисыч Искусственный Интеллект (144672) 1 месяц назад
Полюбас уволился бы или взял больничный . Если бы работал
Вольный Ибис Просветленный (24246) 1 месяц назад
Почитала ответы.
Почему то все решили, что если б не работа, то все богатыми были ((
А с какого, интересно ?(
Я работу скать буду .
2 денёчка отдохну, и буду !
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Ты вот взяла и порушила олигархические мечты тут всем) своим практицизмом)
Вольный Ибис Просветленный (24246) А нефиг в облаках летать )))
Гармония Просветленный (21192) 1 месяц назад
Ничего я и не делаю всегда, можно сказать
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Тогда наоборот, для контраста взяла бы и прибила бы полку) или вскопала бы редиску)
Гармония Просветленный (21192) Гаврила, я посадила помидоры в горшке на подоконнике
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Хорошего дня, Свет)
Dania Искусственный Интеллект (272967) 1 месяц назад
На берегу моря лежала бы) ножки в море, в руке бокал с прохладным коктейлем)
Ирина Панова Гуру (3662) 1 месяц назад
сижу здесь ведь.
странный вопрос.
Рустам Просветленный (42321) 1 месяц назад
Если бы не работа, то все равно бы работал. Такой я человек, меня работа всегда сама находит..., я не сопротивляюсь...)
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (112165) 1 месяц назад
Я за был что это работа и седня у меня рыбалка
Серсеечка Л. Гений (53592) 1 месяц назад
Работы нет.. блин, ну как нет..она всегда есть, но подождёт! время для кофе))))))))))))) Не поверишь уже 3-ю кружку за утро наливаю)) Доброе утро !
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
Судя по солнцу кофе и бутерброду, ты только что исполнила свою мечту) классно)
Серсеечка Л. Гений (53592) Не-а, я хотела с базиликов на чёрном хлебушке, под яблоней и сладкий кофе))) А получилось как обычно из того что в холодильнике завалялось)))))))))))))))
ГаврилаОракул (95960) 1 месяц назад
А и да, доброе утро) оно судя по фото у тебя точно доброе)
_Natali_ Просветленный (29791) 1 месяц назад
Нельзя не работать. От этого дурные мысли в голову лезут.