
Весна зеленая, лето красное, осень золотая, зима белая а еще какие цвета?

svetlana kulikova Искусственный Интеллект (215246), закрыт 3 месяца назад
Песню любил Евгений Куликов,умерший 23.06.22

в 62 года от инфаркта.
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
свет Высший разум (230136) 3 месяца назад
Скорбим и будем помнить всегда!Евгений в наших сердцах навсегда!!!Только светлые цвета от Жени останутся!Светланка,мы с тобой !
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Светик спасибо.
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Большую помощь оказала Ирина Веселова.Ей тоже спасибо.
свет Высший разум (230136) svetlana kulikova, в Первую очередь!!!!!Иринка,ДРУГ..НАСТОЯЩИЙ!!!!!
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1619416) 3 месяца назад
Синее море!
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Спасибо тебе,ты тоже его любила.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1619416) svetlana kulikova, Вы такие классные оба! Жаль, что его не будет с нами...! Вы никуда не исчезайте - Всегда будем рады общаться с Вами!
ТГ Искусственный Интеллект (441936) 3 месяца назад
голубое небо и синее море Помним и пусть покои...тся с миром
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Таня,спасибо.Ты рядом.
_АСЯ_ Высший разум (110800) 3 месяца назад
Есть цвета радуги....

Человек не умер, просто вышел...
Он оставил в доме всё, как есть...
Просто он не видит и не слышит,
Хлеб земной ему уже не есть...

Просто стал он не таким, как люди,
Он открыл другой... астральный путь...
Где иная жизнь... иная мудрость
Где иная соль... иная суть...

В книжице останется закладка
На странице о его любви...
На столе записка... очень кратко:
«Вспоминай, но только … не з о в и...»

Человек не умер... просто вышел
И развёл воздушные мосты
Между берегами прошлой жизни
И ещё невидимой черты...

Елена Громцева
Тошка))) Высший разум (140625) 3 месяца назад
У меня сын очень красиво эту песню поёт !
Светлая память Жене!!!
А Вам тепла и сил !!!
Цветов на свете много ,но не позволяйте сделать Ваш МИР чёрно-белым!!! У Жени было прекрасное чувство юмора и задор!!! Он наверняка хотел , чтобы Ваша жизнь сверкала всеми цветами радуги!!! Они уходят в лучший МИР , а нам надо делать этот лучше!!! Помня только хорошее и надеясь встретиться там !!!
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Как вспомню его шуточки так смеюсь сквозь слезы.
Тошка))) Высший разум (140625) Вот это и правильно !!! Пусть будет тепло и светло в воспоминаниях!!! Мы тоже сохраним его юмор !!! Горе надо выплакать !!! Я в 2009 году похоронила мужа ... каждый день вспоминаю и улыбаюсь ему !!! Мне как-то Батюшка на исповеди сказал " Прежней жизнь уже не будет !!!Это как отрезали человеку руку или ногу , живой ,но совсем другая жизнь!!!Но жить надо!!! Обнимаю Вас ,Светлана!!! Берегите себя!!!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2091322) 3 месяца назад
Настроение серое,как туча
Спасибо Цветочик за Женины фотки и песню.
Держись родная мы с тобой
Галина Ракова Искусственный Интеллект (197183) 3 месяца назад
Светлана.... Боже мой...Какая потеря.Не знаю что говорить..За картинкой - аватаркой было видно,что человек Очень хороший..В знак скорби выйду пока из Юмора.
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Он бы пошутил на нашими слезми.Сказал бы:"Чего ревешь?Лучше бы чаю налила..."
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128565) 3 месяца назад
Светлана, держитесь... Мы с Вами!!!.. Спасибо за фотографии...))).. Евгений на них очень обаятельный, и видно, что хороший человек!... У меня из головы не уходит вот уж несколько дней..
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Мозги гениальные.И добрый-все отдаст.
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128565) а сколько подарков всем нам раздаривал!!!.. вспомнились чьи-то слова...Человек будет жив - пока о нём помнят...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) 3 месяца назад
Тоже обожаю эту песню!!! Не даром, видать, я ощущал Женьку, как братишку...(((
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Спасибо за помощь.И Ире Ивановой огромное спасибо.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (515844) svetlana kulikova, Всё нормально. А вот Вам еще привыкать жить без него... Крепитесь.
Наташа Титова Просветленный (34875) 3 месяца назад
Нос синий. Он бы понял про что я )
Степашка Искусственный Интеллект (106629) 3 месяца назад
А мне почему-то 3ий день грустно, вроде потерял родного человека. Жаль, ещё не старый, остроумный мужчина((
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Еще орел был...
Седовласый старик Мудрец (19434) 3 месяца назад
Евгений, он свою миссию выполнил, пусть покоится с миром, царствие ему небесное. Спасибо за песню, люблю такие за душу берут.
Помню, мысленно я с Вами
Злата Искусственный Интеллект (124095) 3 месяца назад
Тоже люблю этих Донских казаков и ихи песни ходила на их концерты Рано он покинул землю.
Помним ,скорбим !
Волшебный Лис Просветленный (37436) 3 месяца назад
у радуги цвета, красно - желтый чай, вечно синее небо душа принимает любой цвет, кроме чёрного
Волшебный ЛисПросветленный (37436) 3 месяца назад
двери нашего дома всегда открыты для наших родных и близких живых и мёртвых. держитесь
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192691) 3 месяца назад
Жаль, что хорошие люди уходят,
скромно уходят, без шумных реприз.
Люди от Бога готовы к исходу,
их не тиранит душевный каприз.
Их провожают плакучие ивы,
плачут березы, взирая вослед.
Души ушедших печально красивы,
их озаряет немеркнущий свет.
Женька не ушел, он просто вышел отдохнуть от суеты и жизненных проблем. Он к нам вернется солнцем, облочком, а может снегом иль дождем.
Светлому человеку и память светлая.
Светланка, живи и за себя, и за Женю! Вечная ему память!
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Спасибо,Алла ,за добрые слова.Женя никому плохого не говорил и не делал.Очеь умный и добрый был.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192691) 3 месяца назад
Я знаю, Светланка. По этому тяжело и переношу и скорблю с тобой. Вы для меня всегда были примером. Спасибо и тебе , и Жене за это. Держись!
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (713540) 3 месяца назад
Примите Светочка соболезнования. Земля ему пухом. И пусть грянет Марш Славянки в его честь.)
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Спасибо,Миша,верный друг.
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (713540) svetlana kulikova, да я вообще в шоке.... Крепитесь. )
SHKWAL Искусственный Интеллект (223055) 3 месяца назад
светлый человек, и его аватарка всегда говорила мне о том, что он кинозвезда из Голливуда
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Красивый,стройный,обаятельный.
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Спасибо за добрые слова.
SHKWAL Искусственный Интеллект (223055) )))
Дереза Искусственный Интеллект (149591) 3 месяца назад
...Я подумала, а ведь мы когда-нибудь встретимся - там, верно? И вспомним всё. А пока - живите долго, Светочка, самая светлая память о Евгении живет в Вас.
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
А я уже привыкла,что Женя готовит,Женя решает денежные вопросы,Женя обещает и делает...
ДерезаИскусственный Интеллект (149591) 3 месяца назад
Видимо, Богу понадобились ангелы... А мы продолжаем жить на земле. С нашими воспоминаниями.
Непросто Профи (566) 3 месяца назад
Белый свет и белый снег... Примите мои соболезнования. https://www.youtube.com/watch?v=eEeaPicIrcU
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (215246) 3 месяца назад
Спасибо,сильно подействовало...