Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему исчез встроенный гугл переводчик?

Джоске Хигашиката Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Помните раньше при запросе "переводчик" в гугле, был действительно переводчик и не надо было заходить на какие-то сайты. Переводчик появлялся просто при запросе о нëм. Но теперь он почему-то пропал. Я хочу узнать почему
Лучший ответ
IBM . Просветленный (33148) 1 месяц назад
это только у тебя пропал
Остальные ответы
Seust Мыслитель (6166) 1 месяц назад
никуда он не пропал и не пропадал
люблю win 8.1 Просветленный (31698) 1 месяц назад
Установи расширение для браузера, чтобы не искать переводчик в Гугле каждый раз.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (209534) 1 месяц назад
у меня никуда не встренный, но, веришь, нет, как только я в адресной строке набираю tr он сразу же выскаикивает. Я не параноик и не педофил, и не удаляю историю прои выходе