Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вот так же размыть фото,только бесплатно?

Настя Гусманова Ученик (243), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Yaroslav Qwerty Просветленный (26835) 3 месяца назад
Фоткай в движении на большой выдержке..
Тут вообще проблем нет.
Остальные ответы
ReFlex Lol Знаток (280) 3 месяца назад
Программа paint.net. Скачивай
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693379) 3 месяца назад
..это так снято.
потренируйся слегка трясти смартфон при съёмке
Dmitry Искусственный Интеллект (505884) 3 месяца назад
Слегка дёрнуть камеру в момент экспонирования.
Ελενη Искусственный Интеллект (155988) 3 месяца назад
Такой смаз получается,когда во время съёмки не достаточно уверенно удерживают фотоаппарат и когда выдержка 1/100 и длиннее.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (102212) 3 месяца назад
Похоже что тут наложена фактура, модно такое сделать в фотошопе добавив слой с подходящей фактурой. Насчёт смаза не согласен, смаза тут нет. Возможно что просто применён какой-то фильтр.
Арчибальд Просветленный (47951) 3 месяца назад
Поддерживаю Пикунова. Что-то типа того:
♢_♢Просветленный (33466) 3 месяца назад
С телефона как шевеленка смотрится, как на самом деле - это уже до компа добраться надо. Поэтому и разница в ответах.
Но главное, что девушке не попугайничать за кем-то нужно, попрашайничая, чтобы выдали пошаговую инструкцию, а учиться снимать и думать головой.
Арчибальд Просветленный (47951) ♢_♢, возможно, там вторым эффектом сложение двух изображений.