Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Алгебра, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Срочно

Александр Костров Ученик (117), закрыт 3 месяца назад
Решите пожалуйста это, просто пожалуйста мне срочно
Лучший ответ
Pachisi Высший разум (162863) 5 месяцев назад
N1.
Графики пересекаются в точках x₁=-4 и x₂=-1, при этом исследуемая область находится под осью Ox, ниже прямой и выше параболы:
S=-₋₄⁻¹∫((x²+6x)-(x-4))dx=
=₋₁⁻⁴∫(x²+5x+4)dx=
=(⅓x³+2½x²+4x)|₋₁⁻⁴=
=(⅓•(-4)³+2½•(-4)²+4•(-4))-
-(⅓•(-1)³+2½•(-1)²+4•(-1))=
=(-21⅓+40-16)-(-⅓+2½-4)=
=2⅔-(-1⅚)=4½.

Дерзайте знать! ;)
Остальные ответы
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (15498) 5 месяцев назад
это вам к товарищу Пифагору нужно.
PachisiВысший разум (162863) 5 месяцев назад
Вообще-то Эйяфьядлайёкюдль. Но тоже зачёт :)
S Мыслитель (8522) 5 месяцев назад
Хммм. Незнаю....
PachisiВысший разум (162863) 5 месяцев назад
You know nothing, John Snow!
Natali Belska Просветленный (35624) 5 месяцев назад
2) Это кольцо радиусом R = 4 по наружной поверхности и внутренними радиусами r1 = 3 и r2 = 4 (конусообразное отверстие) =>
{ y = 2-x
{ x = 4
=>
y = 2 - 4 = -2 - высота конуса => H = |-2| = 2
V1 = 1/3 * pi * R^2 * H - объём конуса без отвертстия
V2 = 1/3 * pi * H * (r1^2 + r1*r2 + r2^2) - объем отверстия в конусе
V = V1 - V2 = 1/3 * pi * H * (R^2 - (r1^2 + r1*r2 + r2^2)) = считай
PachisiВысший разум (162863) 5 месяцев назад
Научитесь использовать разные символы. Тогда текст будет более читабельным:
https://unicode-table.com/ru/
niet Гуру (3815) 5 месяцев назад
Y- ипсилон(вехо вытья душ человеческих),
х квадрат - двойное умножение,
6х- 6 умножений разного рода,
а "4" в конце первого примера лишняя. вот сам и считай.
TяHochka_kam Ученик (104) 5 месяцев назад
Смирись если тебе понадобилась алгебра лето то тебе уже нечего не поможет
ку.ру Профи (650) 4 месяца назад
It's all about money I dont think it's funny...
юрий черников Ученик (166) 1 неделю назад
Wildberries наторговал на 123,8 млрд рублей в День Шопинга/Холостяка