Top.Mail.Ru
Ответы

Подросток. 12 лет. Не понимаю, как получать удовольстввие от чтения.

Здраво. Не понимаю, как получать удовольствие от чтения.
О себе: 12 лет, учусь на 4-5, читаю хорошо, с воображением и пониманием смысла чего-либо нормально, словарный запас на среднем уровне, интересуюсь аниме, играми, музыкой жанра рэп, панк рок.
Книгами начал интересоваться сравнительно недавно. В художественной литературе предпочитаю стихи и баллады, нежели рассказы и романы. По советам людей из интернета почитал "Зов Ктулху" от Лáвкрафта. Сильно книжка не зацепила, бросил примерно на половине. Читающая подруга подсадила на "Мёртвые Души" Гоголя. В итоге, прочитал роман буквально за двое суток. Задумка интересная, но не более. После IV главы приблизительно понял замысел Чичикова и весь пыл закончить чтение романа исчез. Через силу, а также, чтобы не огорчать подругу дочитал. По мне так, сильно растянутое произведение. Знаю, что многие не согласятся, но это моё мнение. Остальные попытки полюбить романы и рассказы, коих было много, не заслуживают большого внимания, потому что бросал на первой главе.
Всё, что читал было достаточно пркдсказуемо. Да, сюжет в аниме или фильмах предсказем ещё сильнее, но аниме я больше смотрю из-за рисовки, задумки и озвучки. В случае с книгами только сюжет. Не отрицаю, что есть множество книг с максимально неожиданной концовкой и поворотами сюжета. Обычно в таких книгах этих поворотов минимальное количество.
В общем, можете посоветовать книги с интересным сюжетом. Уверен, таковые найдутся.
Думаю, некоторые скажут: "Ты просто не любишь читать. Неважно что." Я не любитель именно художественной литературы. Какие-нибудь исторические книжки, в которых одно событие излагается достаточно кратко, я люблю.

По дате
По рейтингу
Удаленный ответ Ответ удалён
Искусственный Интеллект