
Зачем вы приобрели себе такую уникальную вещицу, как бутылка Клейна?

Александра К Мудрец (10000), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Мой земляк Шухов...башню построил) а. ...я решил бутылку эту купить ...для изучения структуры...
KENT@wrИскусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Такая....)) Башня...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507729) KENT@wr, Частенько на Шаболовке бываю и наблюдаю с гордостью.)))
Остальные ответы
Александр Дёмин Мыслитель (5490) 1 месяц назад
Кто это - Вы? Ни одна живая душа, таких приобретений пока не делала.
Александра КМудрец (10000) 1 месяц назад
Александр, это вопрос на развитие фантазии.
Александр Дёмин Мыслитель (5490) Александра К, Развитию нездоровой фантазии господина Клейна мало кто позавидует. Почему бы вам самой, что-нибудь эдакое не изобрести?
Александра КМудрец (10000) 1 месяц назад
Чем вам Клейн не угодил? Мебиус вам как?
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36302) 1 месяц назад
А психанула и купила надёжный сосуд!

Просто надоело, что из моей любимой вазы всё время содержимое проливается((
Александра КМудрец (10000) 1 месяц назад
Красота!
yulia klein Искусственный Интеллект (138957) 1 месяц назад
кобра..
пипоИскусственный Интеллект (176532) 1 месяц назад
Причем вывернутая)))))
Доброе утро Юморная!!!
Леонид Оракул (59135) 1 месяц назад
Люблю оригинальные вещицы...
Галина Ракова Искусственный Интеллект (190650) 1 месяц назад
Бутыль мне напомнила киношную редакцию,где бегала мадам Грицацуева)) Интересно кстати,раньше не видела)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
Не приобретал )
Что нужно само явится в мою жизнь )
Наталья Царик Просветленный (21622) 1 месяц назад
Дареному коню в зубы не смотрят.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507729) 1 месяц назад
Не, я себе ленточку Мёбиуса и тругольник Понроуза приобрел, играться....
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (256115) 1 месяц назад
Для комплекта.
Утка фаянсовая и кружка Эсмарха уже есть.
изюююм...инка Мудрец (16038) 1 месяц назад
Ну шо пристали..!!я слепила..из того что было!))