Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти фильм по сюжету

Ирина Дударева Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Иностранный старый фильм, скорее всего итальянский. Рассказывается о трёх друзьях, пилот, гонщик и женщина которая из частей старых автомашин вырезает причудливые вещи и продает их. Пилот молодой парень, пролетает между городскими воротами, делает эксперимент, и власти города за это запрещают ему летать. Второй мужчина, лет 50 которому, гонщик покупает старую гоночную машину которая просто разваливается на ходу когда он совершал заезд. В итоге они втроём решают лететь на какой то остров искать затонувший корабль с кладом они его находят, но местные бандиты убивают эту девушку. Теперь двое летят к её родным, находят дальних родственников и мальчика, вроде двоюродного брата и ему отдают треть клада, которая принадлежала девушки. Потом эти двое начинают очень хорошо жить на найденные деньги и бывший гонщик покупает большую крепость находящуюся на отдельном острове. В какой момент к нему приезжает туда в крепость его второй товарищ пилот, но бандиты его убивают. Гонщик всё таки сумел перестрелять бандитов но в итоге он остался один рядом с погибшим товарищем
Лучший ответ
Сергей Новиков Высший разум (102017) 1 месяц назад
"Искатели приключений" (1967)
https://www.kinopoisk.ru/film/77221/
Ирина ДудареваУченик (162) 1 месяц назад
Спасибо
Сергей Новиков Высший разум (102017) Пожалуйста)
КеельПросветленный (31263) 1 месяц назад
А есть такое же фильмо, «только с перламутровыми пуговицами» :)
чтоб хотя бы девку не убили?..
Остальные ответы
Эльнур Дамиров Ученик (112) 1 месяц назад
Сериал "СОЛДАТЫ 4-ая часть"
Erna M Искусственный Интеллект (244188) 1 месяц назад
По поискам сокровищ похоже на «искателей приключений».