Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

RTX 3050 уже 34 куска стоит, ждем когда будет 10к? как и полагается видеокартам **50 серии?

Я и бал Мастер (1680), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (461044) 1 месяц назад
Не будет! Это продаются остатки.
Я и балМастер (1680) 1 месяц назад
Какие остатки, наркоманим?
Voldemar Krok Высший разум (461044) Пьяный Пушкин, Тебе виднее!
Остальные ответы
сергей к Ученик (197) 1 месяц назад
Долго ждать придётся.
Alex Tsvetkov Просветленный (44367) 1 месяц назад
)))) ага ,жди )))) лет через 5 на авито возьмёшь, ушатаную и ненужную к тому времени !
NigmaМыслитель (5204) 1 месяц назад
ну а че ты предлогаешь покупать щас rtx 3090 за 300000 а через года два выйдет какаенибудь 3100 и ее задерут за 400000 а это будит стоит ну допустим 150000 и ты начинаешь репу себе чесать вот я дурак 300000 выкинул а щас она подешевела ибо чувак за электроникой не угонишься щас ее делают на годы в перед по мощности
Alex Tsvetkov Просветленный (44367) Филин, я же тебе сказал жди ))) надо она тебе будет к тому времени ? )))
Nigma Мыслитель (5204) 1 месяц назад
ну в отличии от зимы железо подешевело всеровно
сергей кУченик (197) 1 месяц назад
Крипта упала видяхи подешевели. На процессоры цена не сильно упала.
Nigma Мыслитель (5204) сергей к, не скажи Цп версии 9 значительно подешевели в отличии от зимы
Алексей Евсюков Профи (616) 1 месяц назад
Ну есть от мси за 33 куска, с одним кулером, но это такое себе. Пока жду 4 тысячную линейку. 3050 новая никак не будет стоить 10к, вот бу через лет 5-7 вполне.
Дмитрий Тумилович Мастер (2406) 1 месяц назад
ну мож когды какаянит ьсерия типа гф 5ххх выйдет тогды мож 3050 и буд 10 к стоить
И так Сойдёт Мыслитель (9240) 1 месяц назад
ДНС магазин для лохов.
ты отстаёшь от жизни, цена на 3050 уже 30к
https://www.xcom-shop.ru/msi_geforce_gtx_1650__d6_ventus_xs_gtx_1650_d6_ventus_xs_v1_804575.html
а 1660 супер уже 26к, которая не хуже 3050,
https://www.xcom-shop.ru/msi_geforce_gtx_1660_super_ventus_xs_oc_gtx_1660_super_ventus_xs_oc_741099.html
но без лучей, если тебе нужны лучи за 4к, то покупай 3050.
а лучше взять 2060, она мощнее чем 3050
https://www.xcom-shop.ru/asus_geforce_rtx_2060_evo_oc_dual-rtx2060-o6g-evo_719193.html
но я-бы взял 2060 супер, она на уровне 3060
https://www.xcom-shop.ru/palit_geforce_rtx_2060_super_dual_ne6206s018p2-1160a-1_839439.html
но дешевле.
Илья Сулейманов Профи (976) 1 месяц назад
Смотри чтоб после майнинга живые были