
"Ах, на женщине не той национальности я женился!" - сказал муж, посмотрев японское кулинарное шоу...

Хомяк В Одуванчиках Просветленный (48634), закрыт 3 месяца назад
Как вы оцениваете своё умение готовить от 1 до 10?
Лучший ответ
В ночи Искусственный Интеллект (133003) 3 месяца назад
))А поставлю-ка себе твёрдую пятёрочку,коль в школе ,,пятёрки" для меня зажимали,окромя физ-ры..))думаю,достаточно иметь средние,но нужные для тебя,для семьи знания..)
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (463486) 3 месяца назад
0+,могу порезать хлеб,колбасу...
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48634) 3 месяца назад
Это тянет на 2.
МагОл Искусственный Интеллект (463486) Хомяк В Одуванчиках, на 2 ,это салатик сфарганить
МагОлИскусственный Интеллект (463486) 3 месяца назад
Ты бы была лояльным педогогом
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (48634) МагОл, салатик это уже кое-что. Надо чтоб продукты сочетались, порезать их нормально.
Romzes Просветленный (31811) 3 месяца назад
-10
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48634) 3 месяца назад
Портите продукты и выбрасываете?))
Romzes Просветленный (31811) Хомяк В Одуванчиках, Не только. Ещё за ними хожу и если удаётся накормлю.
ilana mosesИскусственный Интеллект (209421) 3 месяца назад
ну не надо скромничать! я слежу за вашими ответами ...
Сергей Серов Просветленный (22953) 3 месяца назад
Могу сварганить простые блюда. Когда нечем заняться, начинаю переводить продукты по рецептам на ютубе)
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48634) 3 месяца назад
Хлеб умеете печь?
Сергей Серов Просветленный (22953) Хомяк В Одуванчиках, ой, ну на противне пару пробовал, получился с любовью свежеиспорченный хлеб на выброс. Мне легче в пекарне свежий кипить
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (383805) 3 месяца назад
Пока никого не отравила. :-). Борща сварю и пирогов напеку. Привет, Хомя!
Rock and Roll is My Religion Оракул (71557) 3 месяца назад
уровня любительского +8
как профессионал - полный ноль
ip Искусственный Интеллект (108841) 3 месяца назад
Какая разница что умеет готовить жена, если мужу кроме того, что диета позволяет, ничего не обломится?
ЛбоФФФ важнее!!!
Улитка на склоне. Оракул (79005) 3 месяца назад
Свое умение оцениваю на 8.
Судить о всех женщина какой-либо национальности по кулинарному шоу, мягко говоря, странно. А уж тем более делать выводы о них, как о жёнах. Достаточно немного почитать семейных отношениях в Японии. И с чего он решил, что он будет интересен японке как муж.
Аленушка Просветленный (33282) 3 месяца назад
для своих я хорошо готовлю, но у меня специфическая, только для себя, другим не вариант
Хомяк В ОдуванчикахПросветленный (48634) 3 месяца назад
А что там специфического?
Frau Messer Просветленный (47974) 3 месяца назад
9, было бы 10, но с дрожжевым тестом не работаю
ilana moses Искусственный Интеллект (209421) 3 месяца назад
думаю на 8 бы потянула.
В ночиИскусственный Интеллект (133003) 3 месяца назад
Заметил,что после моей пятёрки народ раскрепостился и просто таки оборзел с оценками для себя любимых..)))