Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Накамерный монитор греется

Ярослав Грызлов Ученик (130), закрыт 1 неделю назад
Чуваки, есть у кого монитор portkeys PT5 II , греется сильно экран и я так понимаю из за перегрева выключается бывает. Разве он должен ли он вообще греться?
Лучший ответ
Маша Реутова Ученик (229) 1 месяц назад
У меня нету такого. Но что ты хочешь от небольшого устройства с неплохими параметрами? Конечно, этот дисплей как то будет греться
Остальные ответы
Борис К Просветленный (44799) 1 месяц назад
Да, мелкие порткейсы страдают этим, к сожалению тут ничего такого не придумать, только колхозить что-нибудь.