Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вспышка youngnuo 560 iv выключается на заряженных аккумуляторах

настя арестенко Знаток (300), закрыт 1 неделю назад
Внешняя вспышка youngnuo 560 iv с аккумуляторами (полностью заряженными) работает около часа от синхронизатора, потом выключается будто села. На другой, такой же вспышке на этих же аккумуляторах, работа от синхронизатора продолжается до 4-х часов. В чем может быть причина? Аккумуляторы Gp 2700mAh
Лучший ответ
Фотограф -любитель Просветленный (36577) 1 месяц назад
Попробуйте Panasonic Eneloop Pro AA 2500mAh
настя арестенкоЗнаток (300) 1 месяц назад
Думаете что аккумуляторы плохие? Но почему на одной нормально работают а на другой час? Может быть дело в самой вспышке?
Фотограф -любитель Просветленный (36577) настя арестенко, Всё может быть, но сами по себе GP - не есть хорошо. Постарайтесь применять, по возможности, лучшее.
Остальные ответы
Александыр Оракул (65828) 1 месяц назад
Ну она у Вас "выключается будто села." - что значит слово "будто"? После этого ее можно снова включить? Или аккумуляторы реально севшие?
настя арестенкоЗнаток (300) 1 месяц назад
Она потом включается но снова выключается после пару вспышек. Аккумуляторы не севшие(проверяла на другой вспышке)
Александыр Оракул (65828) настя арестенко, значит что-то со вспышкой. Может в ней есть КЗ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689440) 1 месяц назад
...может быть по разному работают датчики перегрева
настя арестенкоЗнаток (300) 1 месяц назад
А от чего может быть перегрев? И раньше она работала стабильно на тех же аккумуляторах
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689440) настя арестенко, может быть лето наступило?
Ελενη Искусственный Интеллект (153878) 1 месяц назад
Неисправная вспышка,в ремонт её.Вы же убедились в исправности аккумуляторов,что со второй вспышкой они работают хорошо.