
А вам звонила тдвшница или тдвшник, какие ощущешия?)))

Евгений К Мудрец (18376), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dania Искусственный Интеллект (272967) 1 месяц назад
Ага, от одного только голоса текла прям в тапки)))
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (235637) 1 месяц назад
Та же фигня)))
Только тапки е ношу))
шалапай.Искусственный Интеллект (111626) 1 месяц назад
какая ты темпераментная ))
Евгений КМудрец (18376) 1 месяц назад
Привет, как там Москва,? Как диваны?)
Остальные ответы
Delete Знаток (497) 1 месяц назад
А смысл? ТДВ сдесь! : )
Евгений КМудрец (18376) 1 месяц назад
А мне звонили, понял)))))
Снежана Денисовна Мудрец (18473) Евгений К, и какие ощущения?)))
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (226924) 1 месяц назад
Я постоянно разговариваю по телефону с тдвшниками
Евгений КМудрец (18376) 1 месяц назад
А со мной??????? А Оль,))) приветик
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (226924) Евгений К, приветик, пиши в подарке телефон и я наберу, ватсап есть у тебя?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
Прикольный голосок у этой хохотушки... Соблазнительный )))
БУХАЛЫЧ Просветленный (26463) 1 месяц назад
Несколько неожиданно,но нормально. Приятно общались
Прибор 007 Просветленный (46378) 1 месяц назад
Да. Очень приятные. Чудесный голос, приятные интонации, и главное, откуданипоймивзявшаяся искренность.
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (235637) 1 месяц назад
ТДВшники, народ честный, в основном. И искренний))
Ирина ПановаГуру (3662) 1 месяц назад
про искренность как раз таки всё понятно.
Прибор 007 Просветленный (46378) Ирина Панова, а что, не понравился голос?
Лана Мыслитель (7990) 1 месяц назад
Недавно было дело
Поболтали
Человек и человек, ничего сверхестесивенного
Sosna Искусственный Интеллект (116358) 1 месяц назад
Никуда и низашто не звонила))))
Евгений КМудрец (18376) 1 месяц назад
Ага Галь, меня, просто в расплох застигла в самый нехороший момент))))
SosnaИскусственный Интеллект (116358) 1 месяц назад
Ты че там сексом занимался)))))) ну извини))))
SvetLana Мыслитель (7362) 1 месяц назад
Пфф...ещё чего) Принцип.Я не даю своих телефонов.Ни левых,ни правых))Ни-ко-му.Записывай))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
По.. ме...длен...ней.. пжалуста... ИК! )))
Desola Искусственный Интеллект (972242) 1 месяц назад
Ни разу в представлении о том, какой голос у тдвшников, не ошиблась)
А с тдвшницей общаемся иногда по сей день
beta beta Просветленный (26587) 1 месяц назад
И мальчиками и с девочками общалась) Приятные люди)
Евгений КМудрец (18376) 1 месяц назад
Ну и чего? А сомной почему не?
beta beta Просветленный (26587) Не знаю)
Анастасия Мудрец (14320) 1 месяц назад
Я не с кем тут не знакома
Евгений КМудрец (18376) 1 месяц назад
Женя
Анастасия Мудрец (14320) Евгений К, )))
Ветер Перемен Гений (59612) 1 месяц назад
Ага. Из Монреаля.Нёс какую-то хрень... )))
Лунный котОракул (82569) 1 месяц назад
Привет отморозился наверно)))Чародейка
Ветер Перемен Гений (59612) Лунный кот, Саша,привет!
~*~Шумелка мышь~*~Гений (66781) 1 месяц назад
Настёна! Может он на тебя, хотел свой замок переписать.. а ты, и не поняла..хэх))
Александра Мыслитель (7301) 1 месяц назад
Нет, не звонили. Но я бы с некоторыми с большим удовольствием пообщалась)
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (140734) 1 месяц назад
Кому я тут нужна!?
agent provocateurОракул (83486) 1 месяц назад
Мне позвони 2-925 134 вайбера нет я в теле 2
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (140734) agent provocateur, обязательно
Гармония Просветленный (21192) 1 месяц назад
Да
Ну, не очень. Я просто не люблю когда звонят вообще. Если только по делу на пару слов. Лучше уж голосовые
Снежана ДенисовнаМудрец (18473) 1 месяц назад
То же самое))) есть столько способов связаться, телеграм, вотсап, зачем звонить))
Гармония Просветленный (21192) Снежана Денисовна, ))
Tale Quale Просветленный (38982) 1 месяц назад
Ещё нет)
♂⚓КРУПНЫЙ БУЛТЫХ (2022) ♂⚓Мастер (1312) 1 месяц назад
Позвони мне малыш ヾ(^-^)ノ
Tale Quale Просветленный (38982) ⭐✨отважный парень✨⭐, пиши номер)
SvetLanaМыслитель (7362) 1 месяц назад
И слава богу))
Tale Quale Просветленный (38982) SvetLana, )))