Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Запекание Текстуры?

а Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
JJJ Мастер (1139) 1 месяц назад
Не уверен но вроде когда из текстуры которая типо объемная делают объемную, я пытался это изучать но забил, на Ютубе полно видео на эту тему, найти не сложно
JJJМастер (1139) 1 месяц назад
Запекаются тени и блики, а не только геометрия*
Остальные ответы
Def Мудрец (15887) 1 месяц назад
Процесс рендеринга high-poly модели с целью получить из этого текстуру, пригодную для натягивания на low-poly модель, с целью попытаться изобразить те детали, которых уже нет на низкополигональной модели + вычисление разверток и др операции.
Николай Шмаков 三十 Оракул (96561) 1 месяц назад
Внедрение в файл, ежели по-простому...
Ответ выше неверен.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (245942) 1 месяц назад
Это термин из 3D графики, фотографы не юзают...