Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удобно ли ездить на машине с клиренсом (дорожным просветом) 150мм? а 100 мм?

Алина 009 Ученик (99), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (20229) 1 месяц назад
Здравствуйте! Относительно комфортно при 150. 100 - уже не удобно.
Остальные ответы
Q&Q Мыслитель (5293) 1 месяц назад
по лесу да! а так накуй он тебе
Andrei Andrei Мыслитель (7968) 1 месяц назад
Думаю нет, есть в некоторых дворах самодельные "лежачие полицейские" так они в высоту чуть ли не в 20 см! Можно просто на мель сесть
Артем Киселев Искусственный Интеллект (157042) 1 месяц назад
смотря где ездить
вот здесь например не очень удобно
Алексей АлександровПросветленный (36145) 1 месяц назад
Нормальная дорога! У нас в район новостроек такая. Там даже кредитопузотерки проезжают.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (157042) Алексей Александров, вот примерно там же, чуть подальше)
Макар Гуру (3261) 1 месяц назад
Это джип уже) у меня ездовое положение, это 10мм до порога)
Алексей АлександровПросветленный (36145) 1 месяц назад
Жи есть, брат! Низкий Таз радует глаз! Дон!
Макар Гуру (3261) Алексей Александров,?
Алексей Александров Просветленный (36145) 1 месяц назад
По Норвегии или Японии должно быть удобно. По России... Ну если только по центру Москвы.
Aston DBS Высший разум (338359) 1 месяц назад
На идеально ровных и прямых дорогах-да
Lis Мудрец (16264) 1 месяц назад
Клиренс 110мм - весной 4 суток страха и белая зависть к внедорожникам. А так в принципе хоть на речку, хоть на дачу, вполне нормально. Если конечно с головой дружишь в конце марта не стоит съезжать с асфальта. Да если живёшь в деревне или пригороде и дороги грунтовки, то такой клиренс станет тихим ужасом ( думать прогребли / не прогребли - доеду / не доеду) несколько знакомых сменили пузотерки, после переезда в частный дом. Так что тут наверное больше вопрос где ты собираешься ездить и есть ли там дороги.