
Не одна женщина не потерпит другую женщину у своего мужчины на стороне?.. Ваши комментарии

Сергей Карпов Гуру (2513), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (40741) 1 месяц назад
Никогда не терпела и терпеть не собираюсь!
KIP FINЗнаток (308) 1 месяц назад
Терпила.
Остальные ответы
Ди Вини Высший разум (912866) 1 месяц назад
добавлю...уважающая себя женщина
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Уважающие!
Ди Вини Высший разум (912866) Сергей Карпов, да
Борисыч Искусственный Интеллект (144672) 1 месяц назад
Есть пофигистки нереаниаые совсем
Ирина ПановаГуру (3662) 1 месяц назад
нереаниаые - отредактируйте это слово = чтобы другие "не спотыкались" о него.
Борисыч Искусственный Интеллект (144672) Ирина Панова, пофиг. Фигня
The reverse side of the shadow Гейша Оракул (75934) 1 месяц назад
кругом у каждого второго женатика любовница есть)))наивно полагать,что их жены ничего не знают)))все прекрасно знают понимают но по каким то им выгодным причинам делают вид,что не в курсах
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (112167) 1 месяц назад
не гони если ты рогоносица это не значит полземли
Зайчик ~ Оракул (82994) 1 месяц назад
Конечно))))я единственная у него)))
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
У МЕНЯ
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (157065) 1 месяц назад
нет конечно.Пусть к ней пестует. Какие проблемы.
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
А чО так сразу то :((
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (157065) у нас так
Людмила Просветленный (41434) 1 месяц назад
после Ди Вини и сказать нечего))
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
А ты скажи!! )
Людмила Просветленный (41434) Сергей Карпов, так я так же думаю
Cherry Мудрец (14528) 1 месяц назад
Пусть развлекается, если хочет
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Вишенка)
Cherry Мудрец (14528) Привет, Серёжа)
Деви Искусственный Интеллект (266547) 1 месяц назад
Ситуации разные бывают.
Я бы так не утверждала.
Финансовая составляющая иногда играет решающую роль, дети, кредиты....много чего удерживает женщину от "гордо хлопнула дверью и ушла навсегда".
А уж когда у самой рыло в пушку. Тут вообще выгода на лицо.
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Привет, Деви*)
Деви Искусственный Интеллект (266547) Привет Сергей!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310887) 1 месяц назад
да ладно??? их миллионы, терпящих и делающих вид...и у каждой свои, исключительно "уважительные" причины))
Маша Мудрец (12777) 1 месяц назад
Вам можно, вам дали вольную - ипите кого хотите
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Кто дал "вольную"? )
КосИчкина Искусственный Интеллект (894417) 1 месяц назад
))))
по орфографии двойка, по логике - кол))))
еще скажи чтоб сравнивали...)))
привет, Сережка))))))
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Касичкина!!! Привет, МОЯ девочка-малышка)
Неизвестно Искусственный Интеллект (387861) 1 месяц назад
Есть которые знают о наличии любовницы. Не бьëт, обеспечивает, ну и живëт. )))
Стрекоза Просветленный (32997) 1 месяц назад
Если любовь, то можно мужчине отомстить тоже
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Месть плохая штука, Стрекозочка...
Привет! :)
Стрекоза Просветленный (32997) Сергей Карпов, приветик, но зато действеннвя
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (158387) 1 месяц назад
Спорный вопрос.
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Ир, это саркастический вопрос) Одна сосайтница навеяла и не более)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (158387) Сергей Карпов, )) хорошо!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214546) 1 месяц назад
))))Людей разных много))и есть те кто всю жизнь так живут))))я лично собственника и Отелла))))
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Уже боюсь)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214546) Сергей Карпов, ))))у тебя своя есть))))Отелла
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
У большинства женского пола секс на восьмом месте в предпочтениях.
С чего бы ей переживать,если она в остальном обеспечена выше головы?!
Она знает не только про любовниц,но и самое главное:
он преступник и всё бабло получено преступным путём незаконно.
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Хм)
жизель Искусственный Интеллект (224345) 1 месяц назад
Все мудрые жены понимают,что ни одна любовница не будет выхаживать чужого мужа после инсульта или инфаркта...
Ирина ПановаГуру (3662) 1 месяц назад
неужели жертвенность - это то ради чего стОит всё терпеть?
она (жена) в "святые" что ли метит?
не смешите мои носки.
в "ради детей", "ради денег" я поверю быстрее.
jamila sharifovaОракул (73778) 1 месяц назад
Да, знаю одну такую мудрую, вместе работали когда-то. Сейчас ей 70+, всю жизнь прожила с сыном и свекровью, не ушла из квартиры, даже когда муж развёлся и ушёл к другой. Когда свекровь умерла - её бывший уже был одинок и парализован, она продала квартиру свекрови, купила на своё имя просторную квартиру в новостройке и... забрала в неё парализованного бывшего! Выхаживает, говорят.
СисьГи жду Искусственный Интеллект (484708) 1 месяц назад
Эгоистичные сучки ((( дароф
Сергей КарповГуру (2513) 1 месяц назад
Привет, хвостатым! )
Зараза - Ольга. Просветленный (20108) 1 месяц назад
А есть такие мужики, у которых одна?
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (112167) 1 месяц назад
я
Зараза - Ольга. Просветленный (20108) ☆ПёС да ЛиС☆, молодец!)