Дмитрий
Искусственный Интеллект
(130171)
2 года назад
Эта лозейка пополняет ряды заключеных(из за споров) и питает судебную систему. Несмотря что закон существует, у полиции нет приборов и они отказываются выполнять соблюдение закона- возможно после нескольких вызываний, нужно написать заявление в прокуратуру на полицию- опыта в этом нет. Но чаще всего, все советуют делать экспертизу замера шума и обращаться в суд ! Только как доказать, что дней было много, а не один?(может как раз эти вызывания полиции). Напишите жалобу еще президенту, что это такое, что не соблюдается закон (грамотным языком в порядке обращения). Жалоб по шумам много и от кондиционеров и от музыки- возможно если все будут жаловаться, ужесточат закон, но иногда кажется, что про нас забыли, мы как животные на ферме, которые верят в идеальный мир, но всех нас ждет один исход, хоть жалуйся, хоть нет.
Также есть шумозащищающие материалы- иногда стоит утеплить стену и потолок в жилище, также есть шумозащищающие окна, частично могут помочь беруши- но они только уши защищают, но не весь организм . Если решите вопрос- отпишитесь, возможно через адвоката консультацию получите, тоже отпишитесь .
Более того научная база влияния разного звука и шума вродибы есть, но вродибы все это спрятано и запенено пропагандой. Здоровье минус, населения- сейчас это толи бизнес, толи стратегия по перенаселению.
hhh hhh
Гуру
(4784)
2 года назад
Ходите и постоянно жалуйтесь, и пишите заявление по каждому факту по ка мусора не начнут работать и не начнут выписывать им штрафы, если такого не будет то на ментов и на соседей жалобы в прокуратуру.
Александр Слойкин
Просветленный
(40382)
2 года назад