Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с выбором электроплиты?

Татьяна Р. Ученик (188), закрыт 3 дня назад
Переезжаем в новую квартиру, у нас там нет газа, только электрическую плиту можно ставить. А я всегда только на газовых готовила. Подскажите, какие хорошие? На что обратить внимание при покупке?
Лучший ответ
Артём Петров Ученик (240) 1 месяц назад
Выбирайте тот прибор, который полностью соответствует вашим ожиданиям. Пусть за него придется заплатить дороже, но эти затраты многократно окупятся по-настоящему вкусными угощениями.
Остальные ответы
Богдан Фирсов Знаток (275) 1 месяц назад
Покумайте электроплиту Samsung
Suckub Оракул (90971) 1 месяц назад
Индукционные., вообще не мотают эл. энергию.! у них нет нагревателей..! Если посуда немагнитная, то под посуду надо заказать магнитный круг, под дно. и на него ставить !
Денис Богачёв Мудрец (11112) 1 месяц назад
Электроплиты все дорогие если говорить о хороших.
Сколько денег?
Индукционные я даже за плиты не считаю - шваль.
Ломаются они часто, а заменить чтоб катушку пенсии не хватит и зарплаты тоже.
Смотрите немецкие плиты, если они сейчас есть, ведь санкции вроде...
У меня дома ХАНСА стеклокерамика --- уже 18 лет ровно, один раз только менял нагревательный элемент и всё.
И посуду можно любую, кроме тонкого алюминия, а для индукционных нужно всё выбросить и закупить предорогую посуду специально с толстым днищем.
val Оракул (96234) 1 месяц назад
Стеклокерамика с обычным нагревом (не индукция), известных брендов.
Марина Абрахманова Ученик (111) 1 месяц назад
У меня уже 3 года стоит электрическая варочная поверхность Lex. Мне очень нравится. Конфорки быстро нагреваются и потом поддерживают температуру, пища готовится даже быстрее,чем на газовой. При этом удобно следить за чистотой варочной поверхности, т.к. пространство между конфорками не греется. Это значит, что даже если что-то в процессе приготовления капли попадут на поверхность, они не прикипят. Просто потом протираете тряпочкой и все чистое. После газовой - это одно удовольствие.