Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает что это за место. где это точно?. Нижегородская область. недалеко от города Павлово

Maxim Fokin Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Кто знает что это за место. где это точно?. Нижегородская область. недалеко от города Павлово
Лучший ответ
просто простая Ученик (143) 1 месяц назад
Село Детково. На фото Казанская церковь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Детково_(Нижегородская_область)
Maxim FokinУченик (23) 1 месяц назад
Вы просто супер)
просто простая Ученик (143) Maxim Fokin, Супер это не я, а функция "поиск по фото" от Яндекс)) https://yandex.ru/images/ Пользуйтесь!
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (339142) 1 месяц назад
Де́тково — село в Павловском районе Нижегородской области.
Maxim FokinУченик (23) 1 месяц назад
Спасибо)