Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как оплатить на счет другого человека если я не знаю его бик? по карте сбербанка

Андрей Любкин Ученик (139), закрыт 1 неделю назад
Как оплатить на счет другого человека если я не знаю его бик? по карте сбербанка
Лучший ответ
... Просветленный (22344) 1 месяц назад
По номеру его телефона, если он привязан к карте.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8280) 1 месяц назад
Для перевода на карту БИК знать необязательно. Тем более, что БИК - это реквизит банка, а не физлица. Для перевода достаточно знать номер телефона к которому привязана карта