Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли хлебцы в карамели (27ккал)при голодание/похудение?

легенда Ученик (7), закрыт 1 неделю назад
Ътт
Лучший ответ
Love Профи (661) 1 месяц назад
Можно, только умеренно
Остальные ответы
Дио Брандо Гуру (4150) 1 месяц назад
можешь для красоток сегодня все можно
Алексей Искусственный Интеллект (643814) 1 месяц назад
Можно, конечно же. Худеть надо правильно, а не диетами
Федор Новиков Искусственный Интеллект (269888) 1 месяц назад
при похудении желательно полностью исключить всё сладкое и мучное. Съешь лучше котлету.
Alex Solomkin Мастер (2007) 1 месяц назад
Если не на постоянной основе
Byret Оракул (54882) 1 месяц назад
При похудении можно что угодно, главное не превышать суточную норму калорий. А голодание - это прямая дорога к весовым "качелям" и проблемам с желудком, проверено на себе :)
Евстрафий ЛукичМыслитель (7248) 1 месяц назад
И сколько ты веришь?
Евстрафий Лукич Мыслитель (7248) Евстрафий Лукич, весишь*
вэлл Просветленный (20688) 1 месяц назад
Ешь салат (помидоры, огурцы, перец) и сыр туда кроши кубиками, или курицей отварной заедай
Клетчатка нужна, можно отруби есть, и зелень полезно будет
Даша Мудрец (11691) 1 месяц назад
И сколько ты их сожрать хочешь, пачку? ))

27 это калорийность одной штуки, а не 100 гр.
легендаУченик (7) 1 месяц назад
Я 1 и съела всего, я знаю там за пачку чуть больше 300ккал
неренга неренга Профи (932) 1 месяц назад
Можно, но сладкое повышает аппетит.
Екатерина Кру Оракул (94075) 1 месяц назад
Голодание никак не связано со снижением веса. При снижении веса можно, если есть дефицит калорий. Умеренный, а не голодание.