Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы кoгда-нибyдь фoтoгpaфиpoвaли

Nohtyp Гуру (4559), закрыт 1 неделю назад
пoляpнoe cияниe? Гдe? Дaвно?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10393) 1 месяц назад
Когда на полярном экспрессе проезжал
Остальные ответы
KSENIYA Гуру (2677) 1 месяц назад
нет, я на юге живу.
Dmitry Искусственный Интеллект (499153) 1 месяц назад
Года три назад. В Архангельской области.
Andrei Andrei Мыслитель (8009) 1 месяц назад
Есть в ютубе чувак "astro channel" он фоткает полярные сияния, там же и живет на севере россии, также он занимается астрофотографией. У него можешь поинтересоваться, в комментариях почти всегда отвечает
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689210) 1 месяц назад
...а я снимал приятеля ночью на даче в финке и увидел сияние только после экспозиции.
Y.Nine Искусственный Интеллект (145426) 1 месяц назад
Неоднократно и много где, на Кольском, под Архангельском, под Норильском
Давно, ибо как и закаты, сс лучше смотреть, чем фотографировать.
BERDYSH Оракул (92691) 1 месяц назад
Нет на среднем Урале его не бывает...
юра шот Мудрец (12112) 1 месяц назад
я очень большой мерзляка , и севернее Питера считаю вечной мезлотой ! Туда ни ногой ни мыслью не собираюсь , но говорят бывает и южнее такое явление природы . но не думал об этом. много интересного вокруг . если бы не задал вопрос то и мысли такой бы не родилось . и думаю мне это не надо и не интересно ! Прошу прощения но это не мое !