Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страховка старых авто 1987г

кирилл баскаков Знаток (270), закрыт 3 дня назад
Вопрос такой
Получится застраховать авто (Ауди 80 б3 1987г)
Лучший ответ
Антон 07 Мыслитель (7560) 1 месяц назад
Осаго спокойно, Каско не будут
кирилл баскаковЗнаток (270) 1 месяц назад
Вроде закон какой то вышел, то что не будет страховать авто которым Более 30лет
Антон 07 Мыслитель (7560) кирилл баскаков, вот именно "вроде".....на практике пока не видел такого.
Остальные ответы
Макар Гуру (3245) 1 месяц назад
Да фиг поймёшь их, они как маленькие дети, не хочу, не буду...
. Мыслитель (7356) 1 месяц назад
Конечно получится. Это полис обязательного страхования на любую машину.
Radiy Оракул (52567) 1 месяц назад
Застраховать само авто не выйдет, слишком дорого. Так что КАСКО - нет.
А застраховать ответственность можно, т.к. это обязательная страховка. ОСАГО - да.
Aston DBS Высший разум (338347) 4 недели назад
А почему это нет? Другое дело-цена.Она может отталкивать