Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сейчас лучше всего доехать от Москвы до Алушты?Стоит ли туда ехать отдыхать в связи с СВО?

Нелли Р Просветленный (35008), закрыт 1 месяц назад
Дорога от Москвы до Алушты в настоящее время. Как безопаснее всего ехать и на чём? Если на авто, до где можно остановиться на ночлег? Сколько времени можно потратить на дорогу?
Лучший ответ
алексей гаврилов Мастер (1267) 1 месяц назад
живу в крыму. лучше всего на поезде от Москвы до Симферополя. а там на автобусе илм такси до алушты. от Симферополя до Алушты минут сорок езды.
по поводу своей машины…. здесь сейчас очень туго в отелях с парковками, т.к. все едут на машинах. место для своего автомобиля не найдете. лучше на поезде!!! а на вокзале симферополя куча официальных автусов в любой конец крыма!! главное! если вам в поезде предложат «недорогое такси алушта-ялта», не ведитесь!!! втридорога предлагают) бизнесс)) удачи в пути)
за безопасность не переживайте! путин так держит крым, что сюда мухи чужие не пролетают)
Нелли РПросветленный (35008) 1 месяц назад
Скажите, а вот насчёт съёма жилья как там у Вас?
алексей гаврилов Мастер (1267) Нелли Р, все в порядке, но достаточно дорого. бронировать квартиру лучше за недели две хотя бы, чтобы не приехать к пустому корыту). по поводу съема конкретно в Алуште не знаю, посмотрите на авито, там много вариантов
Андреас +++Искусственный Интеллект (104908) 1 месяц назад
А я обычно на троллейбусе в Алушту с Симферополя езжу
Остальные ответы
санта каспер Мудрец (17585) 1 месяц назад
на танке едь как все ваши ездят
... Гуру (2815) 1 месяц назад
Можно на бронетранспортере
st03 st03 Мыслитель (7119) 1 месяц назад
не стоит сейчас, хотя если ищите приключений, тогда другое дело. Если по мосту долбанут, то Крым превращается в консервную банку.
Иван Сараев Оракул (57163) 1 месяц назад
От Москвы до Краснодара можно доехать за 13-14 часов. От Краснодара до Алушты - 6-8 часов.
p.s.: В чем для Вас опасность передвижения по территории РФ?
Неон Есть Гуру (4192) 1 месяц назад
Крым является временно окупированой территорией Украины, каждый сам для себя решает.
Иван СараевОракул (57163) 1 месяц назад
для кого? ))) Национальный домен .ru, указывает на принадлежность данного ресурса к РФ.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (172806) 1 месяц назад
Вы всё ещё верите в эту сказку???
АнонимМудрец (17313) 1 месяц назад
Украине сделал Хрущев плохой подарок на крови.
.. Искусственный Интеллект (255401) 1 месяц назад
что такое СВО? есть билеты на поезда до симферополя нашла начиная с 18 августа. из симферополя автобусы наверное ходят. я была в алуште но очень давно не помню как добиралась https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/moskva/simferopol-pass?date=19.08.2022