Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пашто курс рубля стал ниже прежнево а если покупать что за границей то как стало 140 ( примерно ) так и есть

республика Оракул (69323), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
dimarick Оракул (64115) 1 месяц назад
Началось
республикаОракул (69323) 1 месяц назад
так и есть . хотел купить кое что за границей . а он цены в 2 газа поднял . ну ему виднее .
Магистр Йоба Мудрец (17236) республика, кто поднял? Примеры этих иностранных сайтов в студию!!! Кто там поднимет, если они принимают оплату в долларах?
Остальные ответы
Магистр Йоба Мудрец (17236) 1 месяц назад
Не гони туфту
республикаОракул (69323) 1 месяц назад
едь к се в тюрьму . хотя в рашке - парашке ( слова министра культуры РФ назначенца путина ) всё тюрьма