Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает интернет на одном из сетевых интерфейсов Ubuntu Server

Евгений Юный Знаток (406), закрыт 1 месяц назад
Держу VPS, на нем имеется два айпишника, настроил netplan на два сетевых интерфейса, но проблема в том что с одного сетевого интерфейса пингуется гугл, со второго нет. Долго возился, искал в интернете инфу, но ничего дельного не нашёл (я ещё чайник в линуксе так что не судите строго)
Дополнен 1 месяц назад
крч я так и понял что на мейл ру нет смысла задавать этот вопрос)
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (25026) 1 месяц назад
:) Как я понял речь про eth1 ? А как ты пингуешь строго через 1 интерфейс ?
а что в маршрутах? А выход в инет с того адреса в принципе то настроен ?
Или надо погадать с магическим шаром ?
Евгений ЮныйЗнаток (406) 1 месяц назад
Чел, это проблема с хостингом была, у них eth1 был зарезервирован под приватную сеть, сейчас всё хорошо)
Дмитрий Просветленный (25026) Евгений Юный, ну вот что и и спрашивал. :)
Евгений ЮныйЗнаток (406) 1 месяц назад
А пингую через "ping -I eth1 yandex.ru "
Остальные ответы
Contributor Smart Профи (865) 1 месяц назад
Это проблема с трансопередающими функциями убунту сервер, которые передают айпи адрес специальной службе в системе и из-за этого возникает проблема с трансопередающими функциями. Переходите на дебиан.
Евгений ЮныйЗнаток (406) 1 месяц назад
Так я тестировал всё на локальной машине и всё нормально работает
Евгений ЮныйЗнаток (406) 1 месяц назад
А на сервере не работает
Евгений Юный, по вашим IPv6 адресам тоже можно вычислить ваш vds или vps
Иван Трюфель Знаток (398) 1 месяц назад
Нельзя такие вопросы задавать!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Переходите на дебиан.
Евгений ЮныйЗнаток (406) 1 месяц назад
Какой смысл менять дистрибутив, если ядро одно и тоже - линукс. Я выбираю то что мне удобно. И да, проблема была у хостинга
Дмитрий Просветленный (25026) Евгений Юный, а бы сказал еще интреснее. убунту клон дебиана :)
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (20120) 1 месяц назад
Перейди на дебиан
ДмитрийПросветленный (25026) 1 месяц назад
а ничего что это клон дебиана ? :)