Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боль во время мочеиспускания

- Ученик (87), закрыт 6 дней назад
уже больше года не могу решить эту проблему,врачи говорят что в анализах,узи все хорошо,а боль все осталась.даже а больнице лежала,и все так же хорошо.о самой боли,во время самого мочеиспускания боль,и в конце такая угасающая. бывает,на днях была в торговом центре,дискомфорт чувствовала,так неприятно.не знаю что делать.таблетки назначали,такие как канефрон,не помогает.сейчас пью тенатен детский по назначению врача
Лучший ответ
Галина Высший разум (2257129) 6 дней назад
Очень сильно похоже на цистит, поэтому ищите грамотного врача, обратитесь в областную больницу, там грамотные врачи и хорошая аппаратура.
Остальные ответы
Людь Мыслитель (5977) 1 месяц назад
Иди к другим, более профессиональным врачам.
Гусейн Мамедов Знаток (407) 1 месяц назад
Помню у меня такое было когда мне было 12-13 лет, но я как то потерпел с этой болью +- год и потом она сама прошла, не могу помочь.
-Ученик (87) 1 месяц назад
женский и мужские организмы разные. а вы вообще не лечились?
Андрей Мыслитель (8794) 1 месяц назад
скорее всего цистит у Вас, найдите хорошего врача
Alladin Искусственный Интеллект (109742) 1 месяц назад
нужен хороший врач специалист который назначит грамотное обследование ...а не те "рвачи-врачи" с купленными дипломами