Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой на побережье Краснодарского края отель, где только тёлки, алкоголь и тусовка? Типа Ибицы. Возможно и геи, они

имя фамилия Просветленный (41264), закрыт 1 неделю назад
создают дополнительный фон. За рубежом я уже был в июне, но там слился по причине жары - я не очень жару выношу. Прямо скажу вообще не очень. Короче, есть тусовочные места там в координатах Чёрного моря? Кстати, я ещё ни разу там не был.
Это предыдущее место, где я был. Но там очень жарко. Месяц питался исключительно арбузами и алкоголем - ничего другого не лезло.
Лучший ответ
вот так Просветленный (29642) 1 месяц назад
В крыму было, переехали во вьетнам давно уже.
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (165382) 1 месяц назад
Ну вот в городе Бердянске
было весело.
Не пожалел.
Елена Знаток (454) 1 месяц назад
Северное Подмосковье.
ЕленаЗнаток (454) 1 месяц назад
Северо-запад,не помню точно, где-то там.
Елена Знаток (454) Елена, что-то с курями связано,птицефабрика может.
Ирина Барон Оракул (79698) 1 месяц назад
Фильм "Шапито-Шоу". 2 серии. Крым. Чёрное море.
Всё - до поры, до времени! Оракул (82448) 1 месяц назад
читаешь и думаешь:
-какой же есть ОТСТОЙ!?
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172806) 1 месяц назад
Если там только тёлки, тебя туда не пустят...
Федя Булкин Оракул (54141) 1 месяц назад
Жару не выносишь? Тогда нужно искать отель в КрасноЯрском крае, а не Краснодарском...