Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опасна ли лазерная эпиляция при беременности?

Луна Гуру (3834), закрыт 1 месяц назад
Если например о беременности ещё не знаешь?
Лучший ответ
Аркадий Сидоров Ученик (170) 1 месяц назад
Сама она никаким образом не влияет на беременность, однако если есть какая-то непереносимость, то в последствии adneksit-i-besplodie.ru отразиться может на здоровье
Остальные ответы
гость 777 Гуру (3486) 1 месяц назад
Так у тебя че живот волосатый чтобы его эпилировали?) Нет не опасно
ЛунаГуру (3834) 1 месяц назад
При чем здесь живот? Плод развивается в матке.
Лазерная эпиляция зоны бикини
гость 777Гуру (3486) 1 месяц назад
Я хз