Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из Владивостока - какие ночные клубы посоветуете? Я там скоро буду на пресс-конференции. Ну, это компьютерные

имя фамилия Просветленный (41264), закрыт 6 дней назад
технологии, как из Брат-2.
Лучший ответ
Анна Куусмяки Мудрец (16004) 1 месяц назад
Если ты только сунешься в мой город, я тебя удавлю голыми руками!
имя фамилияПросветленный (41264) 1 месяц назад
Замётано. Укажу номер рейса.
имя фамилияПросветленный (41264) 1 месяц назад
11 числа прилетаю. Жди. Надеюсь, с цветами. Только я люблю ночные орхидеи "Король ночи". Стоит 15 тысяч баксов за цветок.
Остальные ответы
Сергей Кулёв Просветленный (46062) 1 месяц назад
Присоединяюсь к Анне Куусмяки. Лично прослежу, что бы она удавила как следует. Понаехали, понимаешь.
Владимир Петров Просветленный (33124) 1 месяц назад
Делами надо заниматься а не по клубам шароёбиться