Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обязательно ли когда плохо с похмелья выпить пару баночек пива?

Шаурмауминатор Профи (875), закрыт 1 год назад
или нужно переждать такие моменты?
Лучший ответ
Mura Искусственный Интеллект (117773) 1 год назад
Нет. Я всегда пил лимонад, морс, квас и потом отсыпался. А превращать похмелье в запой мне нафиг не надо.
Остальные ответы
Ник Шефф Мастер (2030) 1 год назад
Лучше пережидать, чем добавлять еще
Yaroslav Qwerty Просветленный (41887) 1 год назад
Лучше коньячёк и поспать побольше, и потом попускает..
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255548) 1 год назад
Вспомните как Воланд похмелял Лиходеева
ШаурмауминаторПрофи (875) 1 год назад
подобное подобным? а если затянет , после этого опять же обратно?
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255548) Шаурмауминатор, тогда уже это алкоголизм
Сан Санов Оракул (98252) 1 год назад
Пару баночек и переждать.
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171873) 1 год назад
это продолжение пьянки..не более.
Manera Просветленный (32459) 1 год назад
Это уже алкоголизм, батенька. )
Victoria_Ilinskaya Мудрец (10185) 1 год назад
есть более человечные способы) полисорб выпить например, быстро в чувства приведет и интоксикацию снимет в организме
ШаурмауминаторПрофи (875) 1 год назад
сколько его надо?
Victoria_Ilinskaya Мудрец (10185) Шаурмауминатор, дозировка полисорба по весу рассчитвается в инструкции, примерно 1 столовая ложка с горкой на 1 прием, принимать 3-5 раз в день
амили вотн Знаток (380) 1 год назад
нет. Вы еще усугубите ситуацию. Лучше попить полисорба, чтобы вывести из организма токсины и наладить общее состояние организма.