Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Примерно какую комиссию с зарплаты в 60к платит работодатель при ее переводе в банк, выбранный сотрудником?

... Мудрец (14166), закрыт 3 недели назад
Т.е. не в тот банк, с которым у него заключен договор.
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (225699) 1 месяц назад
Никакую, но технически это крайне неудобно. Представьте, что из-за одного сотрудника надо делать двойную работу.
Остальные ответы
Анабель Мудрец (14946) 1 месяц назад
никакую, у него с банком договр
вот так Просветленный (29652) 1 месяц назад
работодатель платит при выводе зарплаты 43% если это ООО

А в какой банк не важно
Ольга Искусственный Интеллект (365359) 1 месяц назад
как правило, никакую. на зарплатные платежи нет комиссии