Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доллар будет падать?

spike Ученик (12), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
когда
Лучший ответ
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19975) 1 месяц назад
Да
spikeУченик (12) 1 месяц назад
когда
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19975) spike, 23 июля
Остальные ответы
Розовый свин хрюшка хрю хрю ачебыинетπππ Мыслитель (8653) 1 месяц назад
Будет конечно же покажим этим ендосам где раки зимуют
Сталин Искусственный Интеллект (231813) 1 месяц назад
Будет падать, Где-то до 200 православных рублей за один поганый зелёный упадёт. Уже скоро.На сколько там упал-то сегодня? На четыре рубля? так ему и надо, гаду!
алексей гаврилов Мастер (1267) 1 месяц назад
никто этого не знает) если верить российским новостям, то доллар долднн был исчезнуть еще в 2018 году)) но как мы видим, еще все зависит именно от доллара(
Тега Оракул (52711) 1 месяц назад
Набиулина сказала же, что в пределах 50р цена, удобнее экономике нашей.
Block Гуру (3785) 1 месяц назад
доллар это свифт. без свифта доллар довольно бесполезен, и поэтому его цена будет слаба.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (39064) 1 месяц назад
Больше падать не будет к концу года вырастет до прежних ставок 70-75 р за бакс,низкая ставка доллара никому не нужна,по этому и кричат финансисты что покупайте сейчас валюту массово пока дешёвая.
Владимир РА Гений (68964) 1 месяц назад
Сегодня снова укрепился до 1,03 к евро. Это рекорд для доллара к евро, за все двадцать с чем то лет... Фунт упал на 0,5%, иена, франк, не говоря уже о юане все в минусе к баксу. К корзине валют доллар сегодня укрепился на 1% до 106.033....

О рубле как бы говорить нет смысла. Это не валюта -это расчетный суррогат, заменяющий бартер - что нарисуют в ЦБ и кремлевские старцы то и будет: хоть 1:1, хоть 30:1 или 1000:1 - все будет принято....