Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если тебе не нравится ТО, что ты получаешь, - ТВОИ ДЕЙСТВИЯ? Маги и не маги, просьба: ответьте честно. )

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000537), закрыт 4 месяца назад
Всем спасибо.)
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Бухтатов Мудрец (13669) 5 месяцев назад
То, что не нравится - вызывает негативные эмоции - досаду, обиду, нетерпение. Если воля имеет власть над этими чувствами, всё прекрасно. Далее, если то, что не нравится, дело нужное и полезное, нужно, не ропща, принимать и выполнять. Если что другое, негативное, спокойно отдалиться. Если негативное, перешедшее красную черту, надо бороться, но без ненависти.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
Эх... по полочкам всё, оно, конечно, так. А в жизни бывает по-разному. Спасибо Вам за чудесные ответы.
Остальные ответы
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (241903) 5 месяцев назад
Принимаю как есть)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
Смирение очень полезная практика... )) но есть ноХи)
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (241903) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, это не смирррение)) это фактицизм)
niko Искусственный Интеллект (122651) 5 месяцев назад
Определитесь от кого получаете? От общества в котором живете или от высших сил. Вот от вторых все устраивает а общество не интересует и подачки тоже не интересны. Вы же просили честного ответа? Вот он таков.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
а где написано, что общество нам должно? Это и есть доктрина государство - вампир... Но мир жесток и несправедлив, а мы в нём песчинки).
Согласна, только Высшие имеют значения для духовного практика.
niko Искусственный Интеллект (122651) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, К сожалению общество это неотъемлемая часть нашей жизни мы все таки не в тайге живем, вынуждены принимать те изменения которые в нем происходят но вопрос как ознакомительно или участвовать. Вот это главное. Я предпочитаю первое.
Коту скоро сорок суток Мудрец (13005) 5 месяцев назад
Анализирую, почему я это получаю. Мои действия, которые привели меня в данную точку. Ну и мои дальнейшие действия и цели, которые помогут мне выбраться из той ситуации, в которой я нахожусь.
А так, мы получаем то, чего мы стоим
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
Хорошо, да сопутствуют Вам нужные ветры и Высота Небес.
Коту скоро сорок суток Мудрец (13005) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю!
PUMA Искусственный Интеллект (181071) 5 месяцев назад
А зачем трудиться с установкой ,не проще ли все делать от души и пожеланию?*)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
никто не утверждает обратного. От души, по желанию, с любовью - своеобразная установка, не так ли?
PUMA Искусственный Интеллект (181071) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, нет ,это естественный посыл души ,а уж понравится это кому то иль нет ,другой вопрос.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (145949) 5 месяцев назад
Если мне не нравится то, что я получаю - я расцениваю это, как урок. Сделать хотел грозу, а получил козу... - Мммммм что то я не доработала. Штудируем теорию и пробуем еще раз.
Natalya Мудрец (15860) 5 месяцев назад
Разбираюсь...что я в жизни не понимаю))) Стараюсь исправить. Все)))
Holden Caulfield Оракул (56442) 5 месяцев назад
Стараюсь все исправить по быстрому и пока есть желание) Если не получается просто стараюсь забыть ВСЕ)
Mark17 Мыслитель (7287) 5 месяцев назад
Ооо ,да тут много что может быть причиной. Трудно объяснить конечно.. Тут как урок ,так и неправильное поведение мысли могут привлечь то чего не желаешь . ..
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301495) 5 месяцев назад
У меня сейчас такого не бывает) Раньше-анализ,смена установок,энергии,гармонизация...и все снова закрутилось как нужно)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
Привет, Танита. А сейчас как? Все получается "без анализов"?))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301495) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Сейчас все как то по другому работает) Мысли воплощаются в реальность,телепатия усилилась..)Все что происходит на первый взгляд якобы негативного, для меня это повод решить новую задачу,найдя оптимальные решения) Даже расстраиваться не знаю где и как)) Вот вчера одно видео слушала,прям многое схоже.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
очень хорошо понимаю, о чём речь... Значит, "верным путём идёте, товарищи!" телепатия усилилась - класс!)
Весёлой пятницы!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
давно мне говорили, на этом Пути - чем дальше, тем интереснее и разнообразнее, тем неожиданнее повороты и тем круче жизненные квесты-головоломки...
))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (301495) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Так все и есть) Скучно точно не будет..Хорошего дня!
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) 5 месяцев назад
Я возможно наглец . Брать от Системы приходится , но всегда отношение к подачкам брезгливое . А те Силы , что ведут , давно бы прихлопнули если бы это было в их интересах . Значит заморачиваются со мной не зря . А раз на меня тратятся , значит надо ценить !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
Но икорки красной настоящей и на брудершафт, можно было бы...комочки не обязательно!)) Как думаешь?))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Лучше проще да надёжней !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 5 месяцев назад
Собака думает: человек за мной ухаживает, кормит-поит-гуляет-играет. Значит он Бог.
Кошка думает: человек меня кормит-поит-заигрывает со мной. Значит, я Бог.))
Я тоже думаю, зачем-то ОНИ со мной возятся, чего-то ж не зря? Тоже ценю и благодарю. ))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, А в реальности самое главное добиться минимальной зависимости от СИСТЕМЫ , остальное тогда само приложиться
Волшебный Лис Просветленный (48884) 4 месяца назад
Рисую
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Благодарю. Интересный ответ. Рисуете - вообще, или применительно к ситуации, "на тему", так сказать?
Людмила Искусственный Интеллект (384088) 4 месяца назад
Терплю пока с надеждой на изменение в будущем, на что то лучшее в Новом году.