Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парикмахер обстригла длинный волос коротко мне.

Алина Мудрец (12782), закрыт 1 месяц назад
Не спросив меня, как я хочу постричься к чему сон такой?
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10753661) 1 месяц назад
Испуг или огорчение оттого, что коротко подстригли волосы во сне - понесете убытки в реальной жизни.

Или уже недавно понесли убытки. Так бывает !
.
Остальные ответы
Нонна Будиловская Просветленный (30877) 1 месяц назад
волосы это дорога, в которую вы собирались, но не состоится поездка независимо от вас
Trotter Оракул (92192) 1 месяц назад
Вашу свободу фантазий кто-то стесняет, но в результате Вы обретёте заслуженное положение в обществе. Не сопротивляйтесь авторитетному лицу.
Бобылкин Мудрец (14920) 1 месяц назад
Да, как бы некий авторитет положил на вас глаз свой, вы ему нравитесь