Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто имеет механические аэрогрили

Елена Ферэн Мастер (2061), закрыт 2 дня назад
какая у вас модель? много ли готовите? что в ней не получается? и довольны ли вообще аэрогрилем? если нет, то почему?
Лучший ответ
Куртосс Оракул (70042) 1 месяц назад
Пару раз и в кладовку. Подарили нам, не выбрасывать же. Проще в духовке. Ну если только овощи в сезон, бутеры на завтрак
Елена ФерэнМастер (2061) 1 месяц назад
а почему не понравилось? и какая фирма?
Куртосс Оракул (70042) Елена Ферэн, не помню.я сейчас не дома. В дачный сезон вообще все на огне. У меня муж готовит, простите
Остальные ответы
val Оракул (96280) 1 месяц назад
А для чего он нужен, какие у него преимущества перед другими видами техники для приготовления пищи?
Профессор Лебединский Оракул (57697) 1 месяц назад
Механические это какие , который руками крутить надо ?