Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за шампанское Дом Перильен и почему оно такое дорогое?

ishua ivanov Оракул (97538), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ilana moses Искусственный Интеллект (203632) 1 месяц назад
ПЕРИНЬОН. один из двух самых известных в мире шампенских. второе - вдова клико.
Остальные ответы
нелезь Просветленный (47192) 1 месяц назад
викепедия в помощ
ishua ivanovОракул (97538) 1 месяц назад
Я ей не доверяю,хочу узнать мнение спецов.
Евстрафий Лукич Мыслитель (7248) 1 месяц назад
Так по названию понятно "Дом Перельём" - они Советское шампанское разливают по своим бутылкам и продают втридорога. Бусурмане, кароче.