Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какие дистанции можно ездить на стоковом Рейсер

Энвер Аблязов Ученик (78), закрыт 6 дней назад
На какие дистанции можно ездить на Рейсер 125 куб стоковый
Лучший ответ
badsamsson Оракул (63114) 1 месяц назад
Пока бенз не закончится.
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (489137) 1 месяц назад
Да хоть до Луны!! Главное что бы у тебя хватило здоровья и денег на путешествия
Sergey Morozov Оракул (88867) 1 месяц назад
На 125 кубовом- это город и пригород. По трассе не вариант . Я один раз прокатился на 170 км в одну сторону, и больше желания ездить по трассе не появлялось. Фуры сдувают, постоянно в напряжении
Энвер АблязовУченик (78) 1 месяц назад
Спасибо за полноценный ответ!
Radiy Оракул (52671) 1 месяц назад
На любые.
Если не перегревать и обслуживать, то какая разница какие дистанции?
Хотя при длительных поездках уже не вам аппарат, а удобство езды на нём встаёт...