Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Признаки гастрита,кто знает

арина мухаметдинова Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
アレクセイソロムキン Мастер (2135) 1 месяц назад
Живот болит может под ребром ещё изжога отрыжка иногда бывает головокружение и есть не особо хочется и быстрое пополнение живота
Остальные ответы
Алекс Оракул (53325) 1 месяц назад
тяжесть в животе после еды;

тошнота;

плохой аппетит;

изжога;

отрыжка;

болевые ощущения.
BAD Robot Искусственный Интеллект (101536) 1 месяц назад
Рвота, усиливающиеся боли в области желудка, невозможно двигаться.
Лариса Агафонова Ученик (124) 1 месяц назад
ну тут все достаточно индивидуально + зависит от того какой именно у вас гастрит. А так - тошнота, тяжесть, отрыжка, изжога, боль. Обязательно сходите к врачу, сдайте анализы + фгдс по хорошему + УЗИ. До приема советую курсом Витальгар пропить - полегче станет.