Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте мне, пожалуйста, какие-н. интересные немецкие легенды, типа "Летучий голландец"!)))

Сексуальная Парнесердцеедка Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (146568) 1 месяц назад
Лесной царь, Король Эльфов, Король Ольхи (нем. Der Erlkönig)


https://ru.wikipedia.org/wiki/Лесной_царь_(баллада)

Остальные ответы
Ответчик Просветленный (23087) 1 месяц назад
Пахучий баварец
ОтветчикПросветленный (23087) 1 месяц назад
!!!
Сексуальная Парнесердцеедка Ученик (18) Ответчик, судя по ссылкам такой легенды нет, а Вы - спамер!
ОтветчикПросветленный (23087) 1 месяц назад
У поисковиков заговор против "Пахучего баварца", потому что это запретная книга, как "Майн Кампф" Гитлeра.
Сексуальная Парнесердцеедка Ученик (18) Ответчик, тогда почему Вы мне её посоветовали?
ОтветчикПросветленный (23087) 1 месяц назад
Для расширения кругозора.
Manera Гуру (4872) 1 месяц назад
Проспер Мериме "Венера Ильская".
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (631878) 1 месяц назад
И где тут немецкая легенда?))
Тамара Девяткина Мудрец (12629) 1 месяц назад
"Песнь о Нибелунгах"
Легенда о лебедином рыцаре Лоэнгрине.
Полное собрание сказок и легенд в одном томе, составленные братьями Гримм: https://litresp.ru/chitat/ru/Г/grimm-yakob-i-viljgeljm/polnoe-sobranie-skazok-i-legend-v-odnom-tome/5
Урбанистка Искусственный Интеллект (160549) 1 месяц назад
Вильгельм Гауф ,,Холодное сердце,, - как раз на основе легенд

«Кто путешествует по Швабии, тот никогда не должен забывать хоть ненадолго заглянуть в Шварцвальд. Не из-за деревьев, хотя не всюду найдешь столь неисчислимое количество великолепных огромных елей, но из-за людей, которые поразительно отличаются от остального окружного населения. Они выше обыкновенного роста, широкоплечие, с крепкими мускулами. И причиной этому является не что иное, как укрепляющий аромат, струящийся от елей по утрам, который наградил их в юности более здоровыми легкими, ясными глазами и характером, твердым и мужественным, хотя, быть может, и более грубым, чем у жителей речных долин и равнин. Они резко отличаются от живущих не в лесу не только осанкой и ростом, но также обычаями и одеждой…»
Homo sapiens Искусственный Интеллект (112386) 1 месяц назад
Кольцо Нибелунга, но опера Вагнера - впечатляет сильнее.