Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если два спутника врежутся в космосе, то от скорости каждого из них будет зависеть угол разлета осколков или нет ?

Боб с марлей Мыслитель (9394), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (151717) 1 месяц назад
Точно так же как два авто на дороге на земле
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (169589) 1 месяц назад
Будет зависеть, на каких орбитах будут вращаться осколки.
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (105246) 1 месяц назад
Странный вопрос )
если "врежутся" мягко, осколков не будет , а может просто разлетятся отрекошетившись друг о друга )
Боб с марлейМыслитель (9394) 1 месяц назад
Скорость 8 км/с, мягко встретились, поцеловались, разошлись )))))
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (105246) Боб с марлей, летят они в направлении движения земли ) если у обоих одинаковая орбитальная скорость, то теоретически , при прикосновении удара может не быть вообще
Боб с марлейМыслитель (9394) 1 месяц назад
В 2013 году у нас над городом врезались.
Стало светло как днем. У соседа собака во дворе со страху обосралась и целый час гавкала на небо.
Боб с марлей, а что небо?
Вольный ветер Искусственный Интеллект (259941) 1 месяц назад
На одной орбите в одном направлении, и скорости одинаковые, фатальных столкновений не будет, а против друг друга, скорости упадут и все это рухнет на землю, больше досаждают мелкие метеориты, у них и скорости больше на много, камешек около сантиметра много вреда причинит
Боб с марлейМыслитель (9394) 1 месяц назад
Обломки не рухнут, большинство сгорят в атмосфере. Какая-нибудь фольга вообще никогда не упадет.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (259941) Боб с марлей, Откуда такие мысли и утверждения?
Вова Папов Оракул (80043) 1 месяц назад
См.1 закон ньютона или как спутники летят дорожкой..
Боб с марлейМыслитель (9394) 1 месяц назад
Первый закон Ньютона мимо кассы.
И все остальные тоже.
Вопрос про угол разлета осколков.
Вова Папов Оракул (80043) Боб с марлей, в кассе потолок обвалился..